Федеральный центр проведет экспертную оценку недвижимости, включая квартиру, гараж, земельный участок, транспортное средство, ценные бумаги и доли в обществах с ограниченной ответственностью.

Без выполнения такой процедуры невозможно вступление в наследство, так как нотариусу необходим документ, определяющий точную стоимость имущества. На основе этих данных определяется размер пошлины, которую лицо обязано выплатить государству. Расчет может проводиться без осмотра объекта.

В результате анализа эксперт представляет лицу документ, который соответствует требованиям законодательства. Такого отчета будет достаточно – заказчику не потребуются вспомогательные справки и выписки, не имеющие без этой бумаги никакой юридической силы.

Особенности выполнения услуги

Чтобы провести оценку наследства, клиент должен собрать перечень необходимых документов. Этот пакет можно отправить по почте или привезти в офис центра лично. Для выполнения процедуры нужен следующий минимум:

  • свидетельство, подтверждающее право собственности на недвижимость;
  • документ, который подтверждает факт смерти владельца;
  • паспортная информация клиента.

Этот список может варьироваться, поэтому при сборе документов стоит проконсультироваться с сотрудником Федерального центра.

Помимо паспортных данных, для оценки транспортного средства клиент должен предоставить свидетельство о его регистрации, а также документ, который подтверждает факт смерти предыдущего владельца.

Чтобы провести оценку жилого дома, физлицо должно иметь при себе такие бумаги:

  • свидетельство о праве собственности на недвижимость (можно заменить договором о покупке или продаже, а также справкой о приватизации);
  • техническая документация;
  • документ, подтверждающий факт смерти владельца;
  • паспортная информация клиента.

Чтобы провести оценку земельного участка, клиент обязан иметь свидетельство, подтверждающего право собственности, а также кадастровый паспорт и личные данные.

Для оценки оружия нужно предоставить следующий пакет документов:

  • копия свидетельства о смерти;
  • документ, подтверждающий право на хранение и ношение оружия;
  • техническая документация.

Кроме того, необходимо предоставить информацию об оружии, которая включает в себя дату производства, описание материала, из которого состоят его элементы, а также уровень исполнения.

Чтобы получить более подробную информацию о сроках выполнения услуги и обязательном перечне бумаг, обратитесь за консультацией к сотруднику центра. Клиент также может оставить заявку на сайте компании – ответ придет в ближайшее время.